Чехлы для хранения колес

Мастер классы

 

С чего начать же начать? Правильно! Начнем с начала  — придумываем модель будущих чехлов.

Выбираем модель 

Так как мои чехлы предполагают хранение колес с разными параметрами — зимой R17, а летом R15, то в моем случае мешок на кулиске с круглым дном будет самый идеальный вариант. В принципе данная модель универсальна.

Снимаем мерки

Тут все просто — берем сантиметры и обмеряем, длину, высоту и ширину.
Что делать тем, кто готовит сюрприз или подарок, или просто не имеет возможность снять мерки с колеса? Нет ничего проще!
Узнаем радиус колеса. У меня  получается 205/55
R17. Обратите внимание, что именно такое количество цифр надо получить, то есть — ширина покрышки на высоту профиля и радиус. Далее вводим в любом web поисковике фразу: «шинный калькулятор онлайн», переходим по ссылке. Нашему ясному взору открывается калькулятор с изменяющимися параметрами. Вводим добытые нами параметры и смотрим на картинку ниже. Нас интересует высота колеса, то есть от одного края до другого и его ширина в миллиметрах. Итак, у нас есть мерки у меня они 626*215 мм.

 

Рассчитываем расход ткани

Нам нужны две детали, круглое дно и прямоугольная боковушка.

 

Рассчитываем дно.

Донышко чехла — это диаметр наших колес. Эти данные у нас есть, у меня это 626 мм, прибавляем на припуски с каждой стороны. Получается, что мое донышко должно быть вписано в квадрат 63*63 см.

Рассчитываем боковушку. 

Если вы померяли длину при снятии мерок этот пункт можете смело пропускать.
А для тех, у кого этой цифры нет – описание как рассчитать:
Вспоминаем школу 
L=2ПR.
Рассчитываем длину боковушки 
2*3,14*626/2= 1965 мм. 

Высота боковушки рассчитывается на ваше усмотрение, все зависит от того на сколько сильно должно закрываться колесо сверху. Мне хотелось максимально закрыть его, соответственно к ширине покрышки прибавила 1/3 радиуса колеса (с учетом того, что  будут храниться колеса разного радиуса).
Итого высота боковушки =22+25=47 см.

 

Выбор материала

 

На что стоит обратить внимание при выборе материала, наверно на условия эксплуатации  чехлов. Если это чехол на запасное колесо, находящееся снаружи авто — то  ткань стоит подобрать устойчивую к  разным погодным к условиям, например кожзам или палаточная ткань. Для запаски, хранящейся внутри авто подойдет, так же как и для колес гаражного хранения не только палаточная и кожзам, но и большинство видов плащевки, брезентовой ткани и т.п.

 

Выкраиваем

Делаем выкройку. Еще раз промеряем все детали, переносим выкройку на ткань, стараясь разложить максимально экономно. У меня четыре изделия (чехла). Что бы разложить экономнее можно боковушку пошить составную, поделив ей на две, три или четыре части (важно не забывать про припуски и свободу облегания).

Пошив
Собираем все наши детали швами во внутрь. Для декора можно отстрочить контрастной ниткой.

Завершающий этап – вдеваем кулиску, можно заменить на бельевую резинку.

Вот и все! Предмет гордости –  чехлы, сшитые своими руками готовы к эксплуатации.

Удачи и вдохновения!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог о рукоделии. HandMade www.hm-gifts.com.ua Написать автору

Добро пожаловать на мой сайт, в мир положительных эмоций, красоты и вдохновения!

Мое творчество началось много лет назад, когда из нового и дорогого маминого халата, я аккуратненько вырезала цветочки. Скорее всего, если бы мамочка не решила похвастаться покупкой перед папой, или папа был менее внимательным, мой порыв творчества был бы замечен не так скоро, а мера наказания могла бы быть совсем другой. Но, увы, папа, в момент маминого дефиле не отвлекался, и быстро обнаружил «брак». Тщательно рассмотрев дырки, термин «брак» был пересмотрен, а вместо него присвоен статус - «чьи-то шаловливые ручки».

Главный редактор, Ольга Карташова
Мы социальны
ПодписывайтесьНа обновления

Все права зашищены © 2013-2015
Копирование материалов без ссылки на источник - запрещено
Сайт разработан компанией - TFGroup